Sunday 18 November 2012

Сборы

Внезапно наступил последний день дома. В следующий раз я планирую здесь оказаться 18 мая.

Внезапно страшно ссу. Чего конкретно боюсь? НЕ ЗНАЮ. Общее ощущение тревоги. Одна жизнь кончается, другая начинается.

Внезапно потеряла нюх относительно того, что брать, что не брать. Разрываюсь между нездоровым минимализмом, многократно описанным в интернетах (2 майки, 1 шорты...) и нездоровым же желанием взять все годные летние шмоточки, а то зачем же я их покупала? С обувью всё ещё менее понятно, потому что 41 женский размер в Азии встретишь нечасто.

До кучи, завтра пересадка в Cтамбуле, где я никогда ещё не была - хочу выбраться в город и погулять, а там, говорят, холодно и ветрено, значит, либо надо брать что-то тёплое, либо в аэропорту торчать.

Из неочевидных вещей беру с собой:

  • 250 г хорошего черного чая, кипятильник, кружку;
  • простыню (в съемных квартирах часто дают укрываться только пледы);
  • вязание;
  • Pocket coffee, две колбаски (свиную и кабанью), 100 г прощютто крудо, пармезан в кубиках. 
Что тут оставляю: чудная погода, синее небо, летает паутина и желтые листья, ковыль пушится. Дома страшный срач, непонятно, зачем убирать, если мы уезжаем. Из еды - яйца и сыр, сельпо закрыто на каникулы.   

3 comments:

  1. Обувь. Я в пути с середины июля. Взяла ровно 13 вещей (из носибельного, остальное - "железки", личные "удобства"), которые так или иначе можно превратить примерно в 30 комплектов одежды))) А обуви всегда не хватает. Как и нормальной привычной посуды, да)))))
    Бон вояж!
    Люблю вас и вашу Триору тоже.

    ReplyDelete
  2. El - из посуды у меня с собой чайная станция, а есть дома как-то совсем не хочется. Хотя не знаю, как я себя буду чувствовать через полгода.


    Удачи в дороге.

    ReplyDelete