Friday 10 January 2014

Дорога в Сайгон

Я чувствовала жопой, что с двумя паспортами будут проблемы, но не могла сформулировать, какие именно. Теперь могу. Билет был куплен на итальянский паспорт, и поэтому система регистрации AirAsia требовала номер визы, которой у меня не было, потому что был российский паспорт. Чтобы как-то обойти это, потребовалось полтора часа и куча звонков (айтишникам или в головной офис, уж не знаю). Думала, что не улечу и все мои бодания с гостиницей пропадут зря. Но в последний момент, буквально за 20 минут до вылета, у них получилось.

Видимо, все было бы гораздо проще, если бы я купила билет на российский паспорт, но это мне заранее в голову не пришло.


Дальше все было нормально и даже чересчур. Меня встретили, привезли в другую гостиницу той же сети (получше) и апгрейдили номер до люкса. Кажется, впервые в жизни упоминание о написанных мной путеводителях сыграло такую позитивную роль.

No comments:

Post a Comment