Wednesday 10 October 2012

Вещи, по которым я буду скучать

...но взять их в "нигде" я никак не могу.
  1. Большой стеклянный чайник. Я завариваю в нем чай сразу после завтрака и пью до обеда. Выглядит вот так:



    Без носика. Люблю его страшно! Как только бьется очередной, отправляюсь в Ниццу, в магазин "Дворец чаёв" и покупаю новый (через интернет, конечно, тоже можно купить). Таскать за собой стеклянный хрупкий чайник совершенно немыслимо, а всякие пластиковые - это не то.
     
  2. Громкая музыка. Ну что тут скажешь? Да, иногда нужно. Прямо чтобы средневековые каменные стены ходуном ходили. Нет, в "нигде" это невозможно. Только наушники.
     
  3. Картины на стенах и прочие предметы декора. У меня висят пейзажи работы моих предков, портреты меня и открытки работы ИФ, открытки работы СШ. На столе стоят вдохновляющие надписи:

    Creativity is great, but plagiarism is faster
    Чтобы написать, нужно писать
    Запрещается разговаривать с воображаемыми друзьми

    и еще портрет козла и акварель, изображающая Великую Шартрезу (место силы для меня, наряду с горными озерами).

    Без всего этого жить можно, но вот грущу.


  4. Бумажные словари. Нет, они мне ни для чего не нужны, интернета хватает выше крыши. Однако я люблю их читать, листать, и зависать над ними в полете бессмысленной мысли. Особенно этимологические. Надо их поскорее продать, чтобы глаза не мозолили.

  5. Карты. Тоже вот люблю. Моя любимая колода - The Fantastic Menagerie.

  6. Нитки, спицы, крючки. Я вяжу и чуть-чуть вышиваю. Это можно делать и в путешествии, но непонятно, зачем - любая вязаная кофточка, даже летняя, тяжелее покупной раз в десять. Начать, что ли, вязать на продажу? Это точно убьет весь фан.  

No comments:

Post a Comment