Sunday 21 October 2012

Списки

Есть такие люди, которые живут без них, но это не я. По крайней мере, я совсем не могу себе представить без них сборы в путешествие. Вот когда я уже перемещусь в Азию, то всё будет гораздо проще: когда нужно купить туалетную бумагу, так целенаправленно идешь в магазинчик за ней, авось не забудешь. (А не как дома в Италии, да и в Москве так же - составляешь список покупок, потом пиздюхаешь с ним в супермаркет - развлечение на три часа, если что-нибудь забыл, жди еще три дня). А когда надо перемещаться из одного азиатского города в другой, то просто выбрасываешь всё ненужное, и собираешь всё нужное в чемодан, вопрос пятнадцати минут.

Сейчас всё категорически не так, потому что у меня сложный график перемещений с разной одеждой и вещами.

Начнется во вторник: с утра поеду в Санремо, а там сейчас ну очень тепло, градусов 25. Запланирован визит в парикмахерскую, а я не люблю стричься совсем уж чухундрой, не в джинсах-кроссовках. К слову, я вообще по непонятной причине разлюбила носить брюки. Потом поеду далеко-далеко, на озеро Серр-Понсон, искусственное, но очень красивое. По самой высокой в Европе дороге (2800 м) - я по ней уже ездила три года назад, ужасно понравилось. Суслики, снег, и очумительные виды. И холодно, точно меньше нуля. Чтобы допрыгать на самую высокую точку (а я собираюсь) точно нужны джинсы-кроссовки, и тёплая куртка с шапкой. Далее парадный ужин (юбка, каблуки). На следующий день дорога обратно, шоппинг в Ницце (жарко, и надо много ходить). В четверг с утра самолет из Ниццы во Франкфурт, там 5 часов непонятно чего, и самолет в Москву. Пуховик и всё такое.

 Я пишу списки - и это, конечно, помогает. Но списков много. На данный момент они такие:


  1. Вещи для Франции 
  2. Купить во Франции
  3. Вещи для Москвы
  4. переложить из вещей для Франции в вещи для Москвы
  5. из вещей для Франции отдать назад Бруно
  6. купить в Москве
  7. сделать в Москве
  8. вещи оставить в Москве
  9. вещи забрать из Москвы
  10. вещи в Тай 
  11. сделать между Москвой и Таем
  12. купить в Тае


 Списки 1-11 - на ближайший месяц. Ох.

No comments:

Post a Comment