Wednesday 28 August 2013

Мюнхен в картинках

В последние годы я совсем не люблю живопись, но все же иногда хожу в художественные музеи, просто чтобы проверить - не полюбила ли я ее вновь. Вот и в Мюнхене тоже отправилась в Старую Пинакотеку и... проскакала ее всю козлом, обращая внимание только на странные сценки и идиотские выражения лиц. Например: 


Ян Ван Кессель, "Азия" (фрагмент) 


Неизвестный позднеготический художник, "Поклонение волхвов" (фрагмент)



Жан-Оноре Фрагонар, "Девочка с собачкой"


Франсуа Буше, "Отдыхающая девушка"

Это всё, что мне запомнилось из всей огромной Пинакотеки. Увы. Гораздо сильнее, чем живопись, меня потрясли чеки, например:


На первый взгляд кажется, что я купила десять товаров, а на самом деле два - капучино и яблочный пирог. Все остальное - экспликация разнообразных налогов, какие-то промежуточные суммы и бог весть что еще. 

А это - политик, который держит слово:


И ведь не придерешься - действительно держит слово. Слово "СЛОВО".

И напоследок еще немножко живописи. Еще одно слово. В бюргерском районе, утром, рядом с детской площадкой...



No comments:

Post a Comment