Wednesday 11 September 2013

Купила билет

После долгих сомнений и колебаний остановилась на таком варианте:


  • 6 ноября Рим - Стамбул
  • 13 ноября Стамбул - Бангкок
  • 20 мая Бангкок - Стамбул - Ницца


Как нетрудно догадаться, это снова турки - Turkish Airlines. Потому что, во-первых, в прошлый раз мне всё понравилось... насколько вообще может понравиться десятичасовая болтанка в скрюченном положении. Во всяком случае, было лучше, чем перелеты Kuwait Airways и Gulf Air, хотя и дольше.
Во-вторых, захотелось подольше побыть в Стамбуле, где я в прошлом ноябре провела несколько часов между самолетами.
В-третьих, уже накопились мили на полет Ницца-Стамбул, а теперь еще и на Стамбул-Ницца хватит (я чувствую, что мне туда захочется еще).
Ну и цена подходящая - 644 евро со всеми сборами. Дешевле только если лететь из Рима теми же турками, но без остановки в Стамбуле.

В этот раз собираюсь несколько дней побыть в Бангкоке. Как раз будет самый красивый в мире праздник - Лой Кратонг, в Чианг Мае я его уже видела, а в Бангкоке еще нет.




No comments:

Post a Comment