Tuesday 31 December 2013

Итого-го-го (2013)

И я, и я!..


  • В 2013 году у меня вышла книга - "Чувство капучино". Мои чувства по этому поводу не поддаются описанию, но, пожалуй, слово "круто" тут вполне уместно. Шутка ли, про меня даже написала La Stampa!
  • Благодаря презентациям книжки в Москве и Санкт-Петербурге познакомилась с новыми прекрасными людьми и пообщалась со старыми знакомцами. Это было здорово, жалко, что мало. Хочу ещё.
  • Новые города 2013 года - Куала Лумпур, Гонконг, Вьентьян, Удон Тани, Мондови. 
  • Лучшие города 2013 года - Стамбул, Гонконг и Мюнхен. 
  • Впервые в жизни прожила два с половиной месяца на море, и окончательно поняла, что я человек горный.
  • Прочла 14 книг. Одну - The Art Of Personal Essay - терзала с 2007 года. 
  • Начала учить турецкий, а также восстанавливать датский, а также продолжаю учить тайский, а также переводила с французского, немецкого, итальянского и английского. 
  • Снова играю в нарды на сайте It's your turn. Кто-нибудь хочет сразиться?
  • Три самых памятных события года - презентация книжки, моя первая капельница в "Скорой помощи" и еще одно личное - произошли за одну неделю июня, со второго по восьмое.  
  • Лишилась одного зуба и обрела один камень. Баланс!
  • Потери года, кроме зуба: алкоголь, google reader и один человек. Ближний круг, таким образом, сократился с четырех до трех. 
  • Каждый из 365 дней я что-то куда-то писала.  Это первый год моей жизни с дневником про все дни без исключения. Серьезно работала над тремя новыми книгами (художественная, нон-фикшн про путешествия, и детектив). Ни одну не закончила.  
  • Удивление года: я стала маководом. 
  • Тренд года: quantified self. Все что-то измеряют - шаги, сантиметры, калории, количество лайков. Я, например, точно знаю, сколько времени в 2013 году я проводила в социальных сетях и блогах: 1 час 50 минут в день. 
  • Программы года: Scrivener и Evernote
  • Сайт года: If this then that.
  • Разочарование года: до сих пор не ввели полиандрию. 
А это я вчера:


Спасибо, что вы хорошо ко мне относились в этом году; надеюсь, что и 2014-й мы с вами проведем в любви и ласке. 

No comments:

Post a Comment