Wednesday 8 January 2014

Вьетнам, предотъездное



Еще даже никуда не улетела, а уже начались проблемы. Месяц назад заказала гостиницу в Сайгоне, получила подтверждение. В частности, в нем говорилось, что тем, кто бронирует три и более ночи (мой случай), гостиница предоставляет бесплатный трансфер из аэропорта, а также 45-минутный массаж ног. Вчера написала им письмо с номером рейса, сегодня получаю ответ: знать ничего не знаем, не было никакого бронирования, у нас вебсайт поломался. Однако пожалуйста, забронируем вам номер, но в пять раз дороже. Трансфер тоже платный, и никакого массажа.

А лететь-то завтра! Не то что в Сайгоне нет гостиниц или мест в них - полно, но так жалко времени, которое уже потрачено на поиск, и я так устала. Всё же собралась, надула щеки, тряхнула орденами и написала вежливый, холодный, строгий емейл, совершенно не надеясь на успех. Однако он сработал: извиняемся-извиняемся, все как раньше, по той же цене, вот только выбирайте - или бесплатный трансфер, или массаж ног. Я выбрала трансфер, потому что ужасно не люблю переговоры с таксистами.

Помимо гостиницы, предвижу разборки в аэропорту: тайская виза у меня в итальянском паспорте, а во Вьетнам я собираюсь въехать по российскому (итальянцам нужна виза). Я так неоднократно делала, отправляясь в Россию, а вот в третью страну - впервые.



No comments:

Post a Comment