Sunday 10 February 2013

Конец третьего чиангмайского периода

Завтра утром улетаю в Гонконг. Третья зимовка в ЧМ оказалась совершенно не похожа на первые две: я мало развлекалась, мало работала за деньги, но зато очень много писала и породила черновик второй книжки. (Только не надо меня спрашивать про первую, потому что как только я кому-то говорю, что с ней всё хорошо и она скоро выйдет, как с ней сразу становится всё плохо. Не могу поверить, что это пишу я, самый несуеверный человек в мире!)

Немного болела - вот загадка: в целом в Азии я себя чувствую гораздо лучше, чем в Европе, но обязательно болею, и довольно тяжело. Потратила ощутимо больше денег, чем в первые разы - пришлось купить новый телефон, а также непонятно на что. Претерпела уйму массажей и разных косметических шняг, и поэтому хорошо выгляжу, а покрасоваться не перед кем. Всё было очень тихо и спокойно - никакого общения, никаких развлечений, и, признаться, под конец я заскучала. Фотографировала очень мало - у меня синдром Бальзака и после Италии я мало где замечаю что-то красивое.

Но вот всё же три картинки, которые мне кажутся характерными для этих трех чиангмайских месяцев.

Мое рабочее место:



Юный монах в сонгтао (городской транспорт):



Кафе "Кофе и мясные шарики":



Остальные фотки здесь: http://goo.gl/3j8jE

План такой: следующая неделя - Гонконг, потом на три дня Куала-Лумпур и затем на некоторое время Вьентьян, где меня уже ждет Бруно. Его первая встреча с Лаосом прошла экстремально: он заранее снял квартиру через интернет, хозяин обещал его встретить в аэропорту, но не встретил и вообще исчез, а квартирами заправляет совершенно другой человек, который про Бруно не знает и свободных квартир не имеет. Я бы поняла, если бы этот пропавший присвоил себе залог - но нет, никакого залога он не брал и до последнего времени исправно отвечал на письма, заверяя Бруно, что всё в порядке и квартира нас ждет. В результате Бруно провел первую ночь в какой-то ужасной гостинице с комарами, но без воды, истратив много денег на такси и телефон.

Самым простым в этой ситуации было бы вернуться в Таиланд, где всё дешево, качественно и предказуемо, но не на таковского напали: зря, что ли Бруно два месяца, как подорванный, учил язык лао по несколько часов в день (в пику моему ежедневному получасовому мычанию на тайском)? Нет: он переехал в дорогую гостиницу, осмотрел много-много квартир и снял в итоге двухкомнатную квартиру у француза из Эльзаса, тоже дорогую, куда завтра и переезжает. К квартире прилагается бесплатный завтрак в ресторане, принадлежащем тому же французу, но только на одного человека. Будем кидать монетку.

No comments:

Post a Comment