Thursday 10 January 2013

Продление визы в Чианг Мае (русский? Улыбнись!)

Техническая сторона дела интересна только тем, кто сам собирается этим заниматься: народу довольно много, ждала около часа, стоит 1900 бат.

Я о другом. Я о контрасте с родиной моей. Почему, о россияне, вы совсем не умеете улыбаться? Ну ладно: мы совсем не умеем улыбаться. Но особенно не умеют чиновники, учителя, врачи и работники сферы обслуживания. Что такого сложного - растянуть углы рта по направлению к ушам? Не обязательно делать это искренне, не обязательно показывать зубы, а просто - посмотреть человеку в глаза и чуть-чуть улыбнуться - это же так просто. Почему у нас всегда сосредоточенные, серьёзные жопы вместо лиц? Чего мы этим хотим добиться как нация?

Помимо национального вопроса  хочется затронуть также и половой. Почему из российских мужчин так туго вылезают комплименты? Чего вы (тут уже точно - вы) боитесь - жениться, что ли, заставят сразу? Мне правда интеесно.

Сегодня в Immigration Office было так:
- Vely-vely beautiful! So-o-o beautiful! Miss or missis? O-o-o... Sign here. Your husband lucky man!
Это маленький клерк, через которого каждый день проходит сотня разномастных баб. Вот не ленится же улыбнуться, пошевелить языком и одобрительно покачать головой - всё! Больше ничего не надо. У сотни баб сегодня на полпроцента повысилось настроение. Атмосфера стала чуть милее. Дыхание глубже. Мировое древо Эц Хаим выпустило новый цветок.

Такая же ситуация в Италии: мужчины радуются женщинам. Женщины от этого не становятся доступнее, глобальные экономические проблемы тоже не решаются. Просто приятно.

Почему отечественные хуеносцы так не умеют и не учатся? Несмотря на прекрасное образование, крутые тачки и кучи бабла. Свежий пример: хороший друг и товарищ в ответ на мою сегодняшнюю фотку написал: "Ты на себя не похожа". Естественно, не похожа, в микки-маусовских-то ушах. Я знаю. Но зачем он мне это написал, в чем смысл, если смотреть на этот инцидент глобально? Анимус показал Аниме язык, а та ему средний палец. Инь и ян образовали не зажигательный коктейль, а мутную суспензию.

Не прибавилось ни капли мировой гармонии.

4 comments:

  1. Это потому что мы духовные и серьёзно относимся к кажому пуку, т.е. я хотел сказать звуку, который из нас выходит. А на западе, где один чистоган на уме, конечно тебе будут улыбаться. Но хищнически так, с затаённой подъебкой.

    ReplyDelete
  2. Минуточку! Я на востоке! Но мысль твоя понятна и действительно кое-что объясняет.

    ReplyDelete
  3. насчет сразу жениться заставят - кстати, не исключено. обратная сторона этой истории - женщины, не избалованные комплиментами, для которых улыбка => свадьба-дети-ипотека

    ReplyDelete
  4. Да! Да! И я была такой женщиной ещё лет семь назад.

    ReplyDelete