Wednesday 2 January 2013

Thanon: самый странный ресторан Чианг Мая

Про это заведение мы узнали в прошлом году от наших хозяев: Бруно спросил, куда сами тайцы ходят отмечать праздничные события. И мы туда отправились по случаю годовщины свадьбы. Ходили, ходили взад-вперед вокруг Tha Pae Gate и удивлялись, правильно ли нас вообще поняли хозяева: этот район просто кишит иностранцами и, соответственно, пиццей, пастой и хотдогами. Откуда там взяться аутентичному тайскому ресторану?

И даже когда увидели, как за решеткой с грозными надписями "NO SMOKING NO ALCOHOL" едят люди, никак не могли поверить, что это именно оно. Мне казалось, что парадная тайская едальня будет в псевдоевропейском помпезном стиле - потертые плюшевые кресла, красные скатерти, пышные гардины, гипсовые колонны. Бруно ожидал чего-то молодежного, с бодрой музыкой и белыми кожаными диванами. Thanon же выглядит вот так:



Народу нет, потому что снято в 5 вечера - они только-только открылись. Я сначала подумала, что это благотворительная столовка для нуждающихся. Всё бело-серо-черное, и ни одной лишней детали. Единственное украшение - настенные часы.

Меню очень маленькое - 8-10 блюд. Цены, конечно, выше чем в уличных ресторанах, но ниже, чем в любом нетайском: 70-90 бат. Одна-единственная разновидность десерта: зеленые червячки из соевой пасты с мелко покрошенным льдом в сладком кокосовом молоке. Никаких напитков, кроме воды. Всё очень вкусно. Мне особенно нравится рыбное карри и эти самые зелёные червячки.

Готовят несколько суровых на вид тётушек:



Помимо еды и спартанского антуража ресторан Thanon примечателен тем, что это единственное заведение в мире, в котором я не прошла дресс-код. Однажды меня туда не пустили, потому что я была в блузке без рукавов - очень скромной, никакого декольте и вообще я ее успешно носила в офис в Москве. Благодаря этому мы открыли для себя бирманский ресторан по соседству (The Swan) - тоже очень неплохой.

No comments:

Post a Comment