Monday 18 March 2013

Пукет


Всё так прекрасно, что совершенно непонятно, о чем писать. Неделю назад прилетела из Удон Тани на Пукет, где мой друг уже снял нам домик по соседству со своим, в поселке Банг Тао - к северу от Сурина. Сурин - мой любимый пляж, там есть понтонный мостик, покачивающийся на волнах, и даже такая клуша как я доходит до него пешком. Пляж Банг Тао, впрочем, гораздо ближе - минут 15 неспешной ходьбы. Примерно столько же в другую сторону - до большой дороги, где цивилизация: 7-11, большой супермаркет Теско, аптека Boots,  недорогие ресторанчики и т.п.

Домик выглядит вот так::


Две комнаты и отдельная кухня. 11500 бат (=рублей) в месяц. 

Я ленива и готовкой не злоупотребляю, но всё же благодаря кухне каждый день ем салаты, что радует. Режим дня устоялся: встаю очень рано и иду купаться, потом работаю-работаю, после пяти  иду на прогулку и по магазинам, вечером сидим на террасе - болтаем и звёзды рассматриваем. В общем, как-то не могу пока разглядеть совершенно никаких недостатков. Ну вот стиральная машина тут на 10 бат дороже, чем в Чианг Мае. И жарко! 

Я намерена остаться тут еще на два месяца, то есть до отбытия в Европу. Скорее всего мне, конечно, поднадоест, но на этот случай у меня родился план: поскольку мне нужно продлевать визу, я же могу ее не продлевать, а вместо этого смотаться еще в какую-нибудь страну на несколько дней. Есть довольно бюджетные, но утомительные способы: на автобусе в Бирму (6 часов в одну сторону), или на пароме на малайский остров Пенанг (тоже целый день плыть), но я всё же скорее на самолете. Например, есть прямые рейсы на мою родину - в Уфу. 

No comments:

Post a Comment