Friday 8 March 2013

Удон Тани



Мне часто приходят в голову мысли о том, что мои путешествия - недостаточно "аутентичные", и по-хорошему надо бы отправиться в глубинку. Но стоит побывать в таком городе, как Удон Тани, и я понимаю, что кишка у меня, увы, тонка для таких опытов. За двое суток, что я провела тут одна, я не нашла ни-че-го: ни кофе, ни омлета, ни 7-11, ни прачечной, ни массажа. И даже ни одного храма не видела, а они так украшают пейзаж. Английских надписей почти нет, по-английски мало кто говорит. Есть и автобусы, и сонгтао (на тук-туках я принципиально не езжу), но понять, куда они идут и сколько стоят, невозможно.

К счастью, сегодня приехал Бруно и произвел более эффективную разведку местности: нашел 7-11, два кафе с завтраками, улицу с массажами и даже квартал красных фонарей.

Пока что больше всего мне нравится гостиница Surada, где я живу. Расположена она на улице Посри, дом № 666. Приехав из Вьентьяна на автовокзал, я решила дойти до нее пешком, но заблудилась. Зашла в другую гостиницу, и там меня спасли: позвонили хозяйке, и та за мной приехала на машине. Через три недели она выходит замуж за очень милого австрияка.

Номер огромнейший, с креслом-качалкой и террасой, на которой, впрочем, особо не посидишь - днем жарко, вечером комары. Лежу и перевожу, либо качаюсь и пишу. Завтра хочу склонить Бруно прокатиться на колесе обозрения.

No comments:

Post a Comment