Wednesday 30 October 2013

Выбор мест в самолете: полный провал

Начитавшись бывалых путешественников, я решила в этот раз озаботиться заранее правильным местом в самолете - таким, чтобы можно было вытянуть ноги, и спинка впереди стоящего кресла не лежала у меня на коленях. Ну, пошла на сайт seatguru.com. Там советуют заняться этим как можно раньше - желательно, когда покупаешь билет. Не знаю, где такое возможно, но на авиалиниях, которыми я летаю (в данном случае Turkish Airlines) этого нет. Ну ладно, следующая рекомендация - скорей звонить в авиакомпанию и бронировать место там. С пятой попытки Бруно дозвонился в римский офис турков, и там ему сказали, что это можно сделать строго за неделю до вылета.

Ну ладно. Сегодня как раз ровно неделя до моего рейса Рим - Стамбул, лететь меньше трех часов, так что место совершенно некритично, однако мне хотелось проверить, как это работает. Мы туда дозвонились и даже с первого раза, и что же?

Во-первых, эти самые удобные места (возле аварийного выхода) вообще нельзя забронировать заранее, а только при регистрации на рейс.
Во-вторых, на всякий случай я застолбила себе места у окна на оба рейса, Рим - Стамбул и Стамбул - Бангкок. Самое смешное, что если верить seatguru.com, такого места вообще нет в самолете Boeing 777, которым я лечу в Бангкок! Бизнес заканчивается 16-м рядом, эконом начинается с 26-го, а у меня, согласно турецкому клерку, 17-й!




В общем, очень зла на себя - все равно лететь будет мучительно в любом кресле, зря только время потеряла.

No comments:

Post a Comment