Friday 15 November 2013

Стамбул - Бангкок

Это был самый легкий дальний перелет в моей жизни! По иронии судьбы я к нему совершенно не подготовилась: потеряла компрессионные гольфы (и не нашла их в стамбульском аэропорту), не накачала фильмов и книжек (и вообще не доставала никакие геджеты), забыла купить воды после досмотра, не сложила специальную косметичку со всякими дорожными масками и пастами. У меня было ужасное настроение и совсем не было сил.
И я заснула! Вот это да. Проспала часа четыре, и ноги совершенно не отекли. Единственное объяснение, которое я вижу, - вместо подставки для ног тут был сетчатый мешок, в котором они свободно болтались.
Кормили на сей раз так себе.

В Суварнапуме меня ждал неприятный сюрприз со стороны оператора DTAC, которым я привыкла пользоваться: мне попытались всучить специальную туристическую симку, а обычных там теперь не продают. Ну, я потерпела до 7-11, и мой номер теперь - +66 9 4410 2884. Вдруг кто соскучится (хотя если такое произойдет, то установите лучше Hangouts или Viber - чего деньги тратить?).

Живу в Силоме, мне тут нравится: удобно и немного народу. Погода прекрасная - в районе 30 и тучки. Вчера вымокла до нитки под тропическим ливнем - очень приятное ощущение. Моментально решила две бытовые проблемы, которые не могла решить в Италии несколько месяцев: зашила кошелек и купила наклейки на туфли. То и другое вместе обошлось в 1 евро. И так тут всё.



Поскольку я не первый раз в Бангкоке, основные достопримечательности уже успела осмотреть (и они меня, как обычно, не вставили). Поэтому смотрю неосновные. Вчера ходила в индуистский храм Шри Мариамман, он тут рядом: развеселое сооружение, гладкие, как растопленный шоколад, священнослужители. Жаль, фотографировать там почти нельзя.





Сегодня отправилась на поиски святилища богини Туптим, и тут меня тоже ждал успех. Единственный способ туда добраться - через парковку огромного Swisshôtel. Кроме машин, там паркуются старые матрацы, ванны, торшеры. Святилище состоит из обычного домика для духов, окруженного множеством разнообразных гигантских пенисов. Как я поняла, их туда приносят для повышения фертильности. Реалистичного размера я нашла только один (и то - реалистичного относительно фаллоимитатора, а не живого человека).



На завтра купила экскурсию в Айюттайю (древняя столица), а сегодня вечером отправлюсь в кабаре Playhouse Theatre. Хочется своими глазами убедиться в том, что половые проблемы могут быть не только вредны, но и полезны.

No comments:

Post a Comment