Monday 28 January 2013

Еда в Таиланде: овощи

Еда в Таиланде - это такой огромный мир, который даже не знаешь, с какого боку начать описывать. Напишу про то, чего мне тут сильно не хватает. Я думала, что это будет молочка, которой тут либо нет, либо она дорогая (сыры), либо некачественная (дико сладкие крахмалистые йогурты). Но от нее  я отвыкла в момент, и даже странно вспоминать, сколько сыра я лопаю в Италии и творога со сметаной в Москве.

А вот овощей, в особенности сырых, мне в Таиланде конкретно не хватает. При всём обилии вегетарианских ресторанов еда в них представляет из себя все тот же рис или лапшу (и чуть-чуть жареных или вареных овощей). Или, в местах, ориентированных на иностранцев, всякие цельнозерновые бутеры или лепешки с хумусом и тофу - и чуть-чуть овощей. Просто салата из салата или помидоры с огурцами почти нигде не подают.

Пока что в Чианг Мае нашлось два салатных места. Одно так и называется: The Salad Concept, и там всё как надо: за 60 бат получаешь огромную миску зеленого салата, к нему еще пять ингредиентов на выбор из бесплатного списка, а бацилла типа курицы-сыра-лосося-бекона за дополнителные 20-40 бат. Напитки дороговаты: "противораковый" зеленый сок - 70 бат, а вредная, но вкусная газировка - 55.

Второе место гораздо ближе к нам, - кафе "Оромо", но там всё не так прекрасно: салат стоит 79 бат, делается очень долго и половины ингредиентов нет. Вместо грибов мне предложили помидоры, вместо брокколи - яблоки, а вместо капусты - клубнику. Что, в принципе, соответствует ситуации: с фруктами тут никаких проблем нет, и я уже почти привылка есть их на гарнир. Покупаешь на улице жареную куриную ногу или свиной шашлык, а к ним - папайю, ананас и арбуз.

No comments:

Post a Comment